КременчугКупянскЛевадаЛокомотивПрилукиНовый терминал
История

 

 

 

 

 

 

 

История нашей организации берет начало с приказа Народного Комиссара Путей Сообщения Кагановича Л.М. № 327/4 от 11.12.1938 г., в ре­зультате чего 25 декабря была создана проект­ная контора на Южной железной дороге.

Уже в наше время, 18 апреля 1974 года при­казом МПС № 15-И, при Министерстве путей со­общений было организовано Главное управление по проектированию объектов железнодорожного транспорта Главжелдорпроект.

Так, проектная контора превратилась в ин­ститут "Харжелдорпроект".В целях создания луч­ших условий для проектирования крупных и сложных объектов, связанных с усилением про­пускной и перерабатывающей способности же­лезных дорог Приказом МПС № 2632 от 21 ноя­бря 1979 года Харьковский проектно-изыскательский институт на Южной железной дороге был переименован в "Укржелдопроект" с филиа­лами в городах Киеве и Львове.

После распада СССР институт был пере­именован в "Укрзализнычпроект" приказом Укрзализныци № 128 18.11.91 г., а филиалы превратились в самостоятельные институты.

Работа института была отмечена в 1998 го­ду Госстроем Украины Дипломом II степени за проектирование столовой на 400 мест санатория "Южный" в Миргороде Полтавской области, а также Дипломом II степени Госстроем РСФСР за проект вокзала на 1500 мест в городе Белгороде.

Государственный проектно-изыскательский институт занимается проектированием всей ин­фраструктуры  железнодорожного транспорта.

Его проекты реализова­ны во многих странах СНГ, среди которых - Рос­сия, Беларусь, Молдова, Латвия и другие, а так­же многие области Украины.

За 70 лет деятельности институт занимался восстановлением разрушенного хозяйства же­лезных дорог во время Великой Отечественной войны, модернизацией и техническим перево­оружением дорог, строительством многих объектов.